Category: напитки

Category was added automatically. Read all entries about "напитки".

Видео-баннер про пиво Сокол. Стрелка открыва

Мы получили для работы постер:
91.00 КБ

Необходимо было нарисовать раскадровку.
Ниже этапы разработки раскадровки с внесением комментариев клиента.
356.33 КБ

355.40 КБ

358.68 КБ

349.60 КБ

Выясняем, что это вообще нахуй не то. Действительно, херня какая-то на основе подобного постера.

Рисуем сами с нуля на основе видео-ролика, который будет в том же баннере. Этапы с клиентскими правками:
325.73 КБ

334.07 КБ

Самый важный продукт из серии — светлое пиво. Но и другие вкусы тоже нужны. Переделываем раскадровку.

267.01 КБ

267.30 КБ

Готово. Анимируем, программируем и получаем видео-баннер.

Ящик водки Байкал в офисе Студии Чулакова. Срочно в номер!

Вот так айфон (другого фотика не оказалось под рукой) видит ящик водки:



Казалось бы, зачем нужно аж 20 бутылок водки при разработке баннеров? Все не так просто, как кажется. Чтобы сделать качественные баннеры нужно понять и почувствовать рекламируемый продукт. Приобщиться к хорошей водке. Очевидно, что одной бутылки будет недостаточно, чтобы оценить глубину вкуса и букет послевкусия. Поэтому, мы выжрали ящик водки и в состоянии близком к нирване за 2 часа и 38 минут сделали эти баннеры от идеи до реализации.

Если серьезно, то только что пришла посылка от замечательного человека Василия Дмитриева из компании «Юпитер» (водка Байкал и другие бренды), который поблагодарил нас за выдающиеся успехи в развитие отрасти баннеростроения )) шучу, за то, что мы быстро и оперативно справились с поставленной задачей )

Это, блять, мегакруто, я считаю ))

P. S. Земля, прощай!

Водка Байкал и хорошая реклама

Наверняка, вы видели в ЖЖ (рекламная кампания достаточно большая будет, на многих площадках) баннеры замечательной водки Байкал. Это наших рук дело =)



Такую рекламу я считаю близкой к идеальной. Поясню.

В прошлом году я увидел вот этот ролик, рекламирующий ту же самую водочку:



В это время мы делали первую волну баннеров для Байкала. И я был погружен в изучения конкурентных преимуществ и целевой аудитории. Выяснилось, что основным конкурентным преимуществом этой водки является вода. По заявлению владельцев марки, водка на дохуя процентов состоит из воды озера Байкал, очень полезной воды. Таким образом, нужно привлечь внимание к воде. Мы в баннере отлично справились со своей задачей, получились замечательные баннеры. Уверен в том, данная целевая аудитория на хую вертела сюжеты, красивые мультяшки и пр. херню (применительно к данной задаче).
А создатели видео-ролика так же на 100% справились со своей задачей, засняв в ролике бабу из Плейбоя с красивыми сиськами, озеро Байкал, акцентировав внимание на целебной силе воды, из которой на дохуя процентов, как я уже говорил, состоит рекламируемая водка. Ценители каннской лабуды типа WE ARE ANIMALS и пр. ахинеи могут идти нахуй. Уверен, что рекламные кампании, что по ТВ, что в интернете оказались успешными.