Олег Чулаков (chulakov) wrote,
Олег Чулаков
chulakov

Category:

Нестандартный баннер Mazda Skyactive



Смотреть нестандартный баннер.

1 эффективная баннерная кампания — это:
— 25 участников только на этапе разработки и размещения. 6 человек со стороны Студии, 6 человек со стороны Grape, 12 человек со стороны площадок и технологических компаний (AdFox, AdRiver);
— 1531 письмо по электронной почте;
— 36 экранов переписки в Basecamp;
— 28 итераций уникального баннера;

— 4 нестандартных размещения:
  • Sidekick;
  • Fullscreen;
  • мультипанельный (3 части);
  • расхлоп;
— 1 переписанный скрипт размещения Адфокс;
— 1 самостоятельная система отслеживания статистики.

А, самое главное — это 84 593 вовлеченных пользователя.

Креатив, видео — Grape. Продакшн — Студия Олега Чулакова.




Tags: mazda, skyactive, баннер
Subscribe

  • Увлажняющий уход от head & shoulders

    Мы сделали очень хороший игровой баннер с 3D-анимацией, который сегодня радует глаза и мышки всех посетителей ютюба. Предлагаю насладиться…

  • Тест на бунтарство

    Мы сделали интерактивный тест для нашего смелого клиента. Смотреть Там же есть ссылка на живую версию.

  • JS + Flash-баннер Volvo S80 On Call

    Задача — проиллюстрировать возможности мобильного приложения Вольво, а именно журнала поездок, позволяющего получить отчет о передвижениях…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 5 comments