Олег Чулаков (chulakov) wrote,
Олег Чулаков
chulakov

Итоги 2010 года

Офис в Ростове
Самое главное событие прошедшего года — это открытие офиса в Ростове. Жить я продолжаю в Новочеркасске — это, примерно, в 40 км от Ростова, езжу каждый день. Вот так выглядит мое рабочее место:



Остальную часть офиса нет смысла показывать, т. к. в новом году большая вероятность, что переедем в бОльший по площади, скорее всего, в том же БЦ. Могу сказать, что аймак 27" не только у меня ))
Спрашивается, нахуя офис в Ростове (в 40 км от дома), если клиентов из Ростова нет, не было и, скорее всего, не будет? Офис нужен для роста компании за счет новых специалистов. В Ростове проживает около 3 млн. человек, а в Новочеркасск — около 200 тыс., там не из кого выбирать, ситуация реально плачевная со специалистами — их нет. Если тут внезапно появится чувак с сильными работами в области техдизайна или флеш-анимации из Новочеркасска, я возьму его на работу. Жаль, нет фоток с кафедры дизайна одного ВУЗа (ЮРГТУ). Это просто неебический пиздец! Преподы-дизайнеры ходят с умными ебальниками и рассказывают про золотые сечения, историю дизайна и прочую хуету. Ладно, хер с ними.

Конкуренты в Ростове
Ниже я говорю о рынке разработки интернет-рекламы
В крупном городе должен был сложиться рынок разработки чего-угодно еще до меня. И, действительно, тут куча всяких студий и агентств. Но никакой конкуренции нет и не будет, судя по всему. Уровень работ потенциальных конкурентов настолько низкий, что они могут брать только дешевый проходняк в разработку. У всех у них стратегия ведения бизнеса одна: больше, больше, больше и еще больше говна! Каждый работник должен хуярить тысячами говно-баннеры и пр. ужас. Естественно, это пиздец, естественно ни о каком комфорте сотрудников не может идти речи, естественно, нормальному человеку не хочется делать хуевые работы. Каждый творческий специалист хочет сделать лучшую в мире работу, а не кучу говна. Переходя из одной конторы в другую, условия и задачи работников не сильно меняются. Потому что все делают говно по низкой цене и его надо делать в больших количествах. Все происходило и происходит так, потому что у специалистов не было выбора. А теперь все изменилось. Что же изменилось, спросит любопытный читатель? Конторы стали давать специалистам интересные проекты в разработку или условия работы повысили? Конечно же, блять, нет. Все по-прежнему хуево тут. Дело в другом. В Ростов пришла Студия Чулакова.

Характеристики и преимущества Студии Чулакова
Мировые бренды. Для специалистов, которые нам нужны — это важно, интересно. Мы не делаем рекламу чебуречной Вачика или МеталлСтройКомплектЮгСнабСервису. Потому что эти клиенты находятся в другом ценовом сегменте — ростовском.
Подход: качество, а не количество. Такой подход обеспечивает нам отсутствие нервотрепки, и гонки за количеством. Занятие любимым делом в комфортных условиях.
Условия труда. Условия труда описываются тремя емкими словами: «никакой нахуй экономии». Предоставляется все, что нужно любому специалисту. Нужен 27" аймак — будет. Нужен Ваком А4 — будет. Нужно большое мягкое кресло или с сетчатой спинкой (у меня такое) — будет. В неограниченных количествах всегда чай, кофе, печенья, пряники, подушечки с начинкой. Любителям хлопьев с молоком — хлопья с молоком, ебаный в рот. В планах игровая комната (когда количество специалистов станет приличным и переедем в офис бОльшей площади). Мы, кстати, вопреки мнению разных долбоебов, которые никогда не работали за стеклянными столами, работаем за стеклянными столами, как вы могли догадаться ) Это удобно, красиво и охуенно в конце концов!
Фиксированная оплата труда специалистов творческих профессий. Большинство вышеупомянутых контор, устраивающих гонку за количеством, не могут позволить себе платить фикс. з/п даже дизайнерам. Как, блять, можно платить дизайнерам процент от проектов? Это ж ебаный идиотизм, делать менеджера по оплате из дизайнера! Понятное дело, что дизайнер будет стараться сделать больше и быстрее. С их подходом они находят друг друга. Хуевые дизайнеры так и рассуждают: мне похуй какое говно лепить, все ж не вагоны разгружать, буду делать много и получать процент. Хороший дизайнер рассуждает по-другому. Он считает, что должен получать удовольствие от работы, заниматься интересными проектами, делать работу всегда максимально хорошо в спокойной комфортной атмосфере и получать высокую стабильную з/п. При профессиональном росте з/п будет повышаться, естественно. У нас именно так.
И именно поэтому, я периодически провожу собеседования с сотрудниками ростовских компаний, пытаюсь объяснить им, что теперь в Ростове есть достойное место работы для реализации творческого потенциала. И именно поэтому, все лучшие специалисты рано или поздно узнают о нашей Студии и перейдут работать к нам. Благо крепостное право отменили в 1861 году (а в Лондоне, кстати, в том же году запустили первую ветвь метро — печально, но факт).

Фестивали
Тут и писать особо нечего, я уже и подзабыл, если честно, что было в этом году. Шорт-лист Белого квадрата (это в Минске, где мне очень понравилось =) был, победа в украинской интернет-премии Пропеллер Диджитал и шорт-лист национального фестиваля Идея. Кажется, все. Даже картинки дипломов не покажу, нечем особо хвастаться. В прошедшем году фестивали были в самом меньшем приоритете в списке задач. Другое дело 2009 — год основания компании. Мы появились на свет и сразу смогли попасть на 15 место рейтинга креативности АКАР по направлению Интерактив. Ниже нас оказались Look At Me, Родная речь, DeLuxe Interactive и пр. Охуеть можно, но сейчас не об этом.

Оборот компании
Все в порядке, спасибо за беспокойство.

Желания и задачи на 2011
Определимся с понятиями. Как-то уже писал в одном блоге.
Желание — это то, что я (или компания) хочу, но результат нельзя спрогнозировать с большой долей вероятности, т. к. имеются посторонние факторы. Я хочу выиграть миллион в лотерею. Это нормальное желание, но мало что зависит от человека в этом случае. Множество факторов существует, которые могут не позволить этому желанию осуществиться, помимо того, что сам человек будет всячески пытаться способствовать свершению желания.
Задача — план действий, который можно осуществить своими усилиями (компания и ее сотрудники способны осуществить этот план действий), на которую можно влиять напрямую. Допустим, план действий по повышению цен на услуги — это реальная задача, а вот план действий по повышению прибили компании на NN% — это желание, т. к. технологии могут измениться, заказчики могут найти других подрядчиков и еще множество факторов влияют на это, кроме самой компании, имеющей такой план. Маркетологи, конечно, не согласятся со мной, но мне похуй.

Теперь мы определились с понятиями. Но список я приведу один с перемешанными желаниями и задачами, думайте сами )
— Расширение списка услуг компании за счет спец. проектов, нестандартных проектов
— Расширение офиса компании за счет принятия на работу дополнительных специалистов по направлениям: техдизайн, моушн-дизайн, as-программирование, HTML5+JS
— Развитие направления новых технологий: HTML5, WebGL и другие непонятные мне слова
— Фестивали в минимальном приоритете на 2011 год
— Создание раздела «Жопа», в который, по просьбе наших «поклонников» и обиженных ценовой политикой клиентов, мы перенесем все награды с международных фестивалей и будем засовывать туда новые =)

Tags: Студия, итоги
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 40 comments